Генсбур. Любовь хулигана / Gainsbourg (Vie héroïque)

Генсбур. Любовь хулигана
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 20 Январь 2010
Режиссёр: Жоанн Сфар
Продолжительность: 2:15
Просмотрели: 1948

Весьма известный гений поэзии, мастер шансона, актер, режиссер, гуляка и хулиган, который вскружил голову самым красивым женщинам Франции 60-80 годов, в том числе и Бриджит Бардо, и Джейн Биркин... Все это - о Серже Генсбурге. Он записывал альбомы с известными женщинами, снимался в одном фильме с Катрин Денев и Депардье, в прямом эфире делал Уитни Хьюстон непристойные предложения и взрастил умопомрачительно красивую дочь по имени Шарлотта... и даже в недавнем времени за роль в "Антихристе" удостоился Каннской пальмовой ветви... © tvcok.ru

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

  • «ГЕНСБУР» - первый байопик о музыканте, взлелеянный молодым режиссером Жоанном Сфаром - фанатом Генсбура и автором популярных комиксов «Кошка Раввина»; и командой по спецэффектам «Лабиринта Фавна». В роли альтер-эго Сержа - Даг Джонс, известный по ролям Бледного Человека в «Лабиринте Фавна» и Эйба в «Хеллбое».
  • Над русским дубляжом фильма работали: Сергей Шнуров (Серж Генсбур), Полина Филоненко (Джейн Биркин), Равшана Куркова (Бамбу), Ирина Гринева (Брижит Бардо), Светлана Камынина (Жюльет Греко), Динара Друкарова (Ольга Гинзбург).
  • Люсьен Гинсбург родился 2 апреля 1928 г. в Париже, в еврейской семье выходцев из Одессы. В юности собирался стать художником и обучался в художественном училище (одним из его педагогов был Фернан Леже), но впоследствии оставил эту мысль и уничтожил большую часть своих картин. До начала артистической карьеры вынужден был зарабатывать на жизнь игрой на фортепиано в барах.
  • В конце 1950-х гг. он берет псевдоним Серж Генсбур, изменяя орфографию своей фамилии таким образом, чтобы французы произносили её, не коверкая.
  • Будучи разносторонне одаренным - художник, поэт, певец, композитор, актер, режиссер, он и в жизни использовал элементы театральности, прославившись как мастер эпатажа (откровенные тексты песен и неожиданные поступки); появление Генсбура на телевидении нередко вызывало скандал (в одной из телепередач он сжег банкноту в 500 франков, протестуя против высоких налогов, и т. п.)
  • В начале 80-х, получив аттестат с отличием по философии, чтобы доставить радость отцу, он поступает в Парижскую академию изящных искусств, где посещает курсы морфологии, при этом рисуя по-настоящему мертвые натюрморты, например, детей с двумя головами и других монстров из собрания Жоффруа Сен-Илер в Музее истории естествознания. Он присутствует на процедурах аутопсии со своим приятелем судмедэкспертом и рисует внутренние органы. В конечном итоге он понимает, что нет ничего чудеснее, чем рисовать живое одетое существо, которое шагает по улицам.
  • В одиночку или с соратниками Сфар написал за 10 лет более 150 альбомов, несколько романов, снял несколько мультипликационных фильмов, клип Тома Ферсену, который получил главный приз в 2006 на Международном фестивале анимации в Анси.
  • Не менее известной стороной его жизни были отношения с женщинами. Наиболее известными романами Генсбура были роман с Брижитт Бардо, длившийся несколько месяцев, и многолетний брак с Джейн Биркин (третий из четырех браков Генсбура). Генсбур и Биркин расстались в 1981 г., но он продолжал писать для нее песни.
  • В 1967 г. он записал с Брижитт Бардо песню «Я тебя люблю... я тоже нет» (Je t'aime... moi non plus), однако по просьбе Бардо не стал ее выпускать (она вышла лишь в 1986 г.), а вместо этого спустя год записал новый вариант с Биркин. Песня облетела весь мир и вызвала негативную реакцию Ватикана (из-за стонов Биркин, имитировавшей оргазм).
  • Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 г. Похоронен на парижском кладбище Монпарнас. У него четверо детей, в том числе дочь, актриса Шарлотта Генсбур.

Источники:

Fast-torrent

 

Первый байопик о Серже Генсбуре широко известном всем, кто старше 25, как гениальном поэте, шансонье, киноактере, режиссере и... хулигане. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Бриджит Бардо, с каждой из которых он записывал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь как "Лучшая актриса" за роль в "Антихристе".

Альтернаиивное описание 2:

Этот фильм - попытка взглянуть на жизнь французского певца, композитора, актера Сержа Гинзбурга (Эрик Элмоснино). Лента охватывает период с детства в оккупированном нацистами Париже до смерти в 1991 году в возрасте 62-х лет.

Источники:

Кино-театр
КиноПоиск

Initials B.B.

Французский синематограф всегда отличался трогательной, чувственной подачей материала. Но при этом французские фильм оставались для меня загадочно-легкими, несмотря на всю свою серьезность. Есть в них что-то чарующее и загадочное, а «Генсбур. Любовь хулигана» не исключение.

Но меня привлекло к просмотру вовсе не это. Я была заинтересованна жизнью великого Сержа Генсбура: шансонье, поэта, отца замечательной Шарлотты. Посмотрев фильм, я поняла, что цитата (та, что в конечных титрах) весьма правдива. Этот фильм — действительно вольная фантазия о жизни Сержа. Но какая прекрасная фантазия!

Вливаться в картину я начала уже с начальных титров, которые, к слову, были очень красивы и вводили зрителя в курс дела. Далее нам покажут всю жизнь Сержа, затрагивая важные аспекты вроде романа с замужней Бриджит Бардо. При этом всю картину Сержа Генсбура будет сопровождать его «второе я» — жутковатое нечто с длинными пальцами и уродливой рожей. Стоит отметить, что и в детстве Сержа преследовал эдакий фантом-еврей, уродливый и жирный.

Картина очень атмосферная, чувствуется то время, что нам показывают на экране. Музыка только помогает все прочувствовать, ей наслаждаешься, некоторые композиции хочется переслушивать раз за разом и снова вспоминать весь фильм. Было бы странно, если бы все было не так.

Пару слов по поводу актерского состава.

Элмоснино сыграл потрясающе, улавливая небрежные манеры своего героя, при этом он весьма привлекателен несмотря на свою внешность, скажу прямо, нестандартную.

От красоты Летиции Касты у меня была гусиная кожа. Она сыграла просто очаровательно, невозможно было отвести глаз но, к сожалению, у нее было мало экранного времени.

Ныне покойная Люси Гордон также выложилась на полную, и очень запомнилась, ведь играла она саму Джейн, которая изменила жизнь Гесбура, и даже подарила ему собаку.

Картина пропитана грустью, безумием, ее смотришь с интересом, от экрана невозможно оторваться. И я советую насладиться «Генсбуром» именно в кино, потому что это зрелище удивительно.


ValerieM

 

Не влюбляйтесь в пианистов… Впрочем, есть ли выбор?

После 3го класса в школе я заболела. Заболела так, что никому не пожелаешь. И все эти бесконечные головные боли, и капельницы, и обескровливание, и горы таблеток в десертной вазочке… Заболела и бросила фортепьяно, ненавистное мне, как и почти любому ребенку. Его продали, на его месте поставили со временем новый шкаф и вообще жизнь наладилась. Шли годы, я вдруг услышала Шопена, Nocturne cis-moll op.27 Nr.1… потом ещё Шопена, (да, я несколько раз пересматривала Пианиста), потом Лунную сонату, Бьернштада и Сквибана. И вот я уже помыслить не могу свою жизнь без этих волшебных звуков, писать могу только под них, и на душе чувство, которое можно было бы выразить только игрой, а помню я пару первых аккордов какой-то мелодии и все. С тех пор в каждом пианисте я вижу что-то от себя, какую-то свою не развившуюся, почти умершую частичку, я смотрю на них и думаю, как это было бы прекрасно, влюбиться в пианиста. На рояле у него стоял бы стакан виски, пепельница, полная окурков, и дым, дым, дым… и он играл бы снова и снова, а я просто стояла бы рядом, или ходила бы босиком по ковру, закутавшись в простыню.

Процентов на 50, а то и больше, я люблю фильмы за музыку. Генсбур — это музыка музыки. Это скандал, это жизнь, это непрекращающаяся пытка — попытка доказать что-то себе, другим, своему двойнику. Стать собой или им. Было довольно трудно снять неинтересный фильм о человеке, прожившем ТАКУЮ жизнь, и тем не менее. Все эти его сигареты, женщины — бог мой, какие это были женщины — его песни, его взгляд. Фантастическое сходство актера и оригинала… Метаморфозы, образы, интерпретации — вместо сухого биографического изображения фактов, Генсбур-ребенок, Генсбур-«рожа», полеты над Парижем и жизнь в лесу…

Нас женщин почему-то часто тянет к мужчинам, которые танцуют по краю в какой-то дикой ярости — и пусть не умеют танцевать, которые стоят над пропастью или лежа на мостовой ловят такси, которые как будто бы все знают, все видели, которым как будто бы нечего терять — ведь у них отсрочка от смерти, их колыбель стояла рядом с гробом. Как будто бы потерянные души. Почему? Может, нам подсознательно — или сознательно — хочется их спасти… Чтобы потом они спасли нас. «Я спасла тебе жизнь!»… «Я хочу, чтобы Вы спасли мне жизнь»… Один из известных критериев оценки хорошего фильма — если он заканчивается тогда, когда вы думаете про себя — вот на этом я бы закончил. Serge Gainsbourg, vie héroïque — хороший фильм. Он не тонкий, он прямой, как сигарета. Вы встретите в баре такого вот Генсбура и подумаете, глядя на него, «он неприятен». Но пройдет секунда, он взглянет на вас, он закурит, он коснется пальцами клавиш рояля, его локти и плечи чуть вздрогнут, прядь кое-где уже седых волос упадет на лоб, он сощурит глаза то ли от хитрости, то ли от дыма, немного скривит рот… и… и вот тут вам конец.


Холли Голайтли

 


Источник:
КиноПоиск

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
VideoCDN HD Video ivi Videomore.ru


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://vilmru.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.