Реклама!

Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Поезд в Пусан / Busanhaeng

Поезд в Пусан
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Май 2016
Режиссёр: Ён Сан-хо
Продолжительность: 1:58
Просмотрели: 647

Из-за загадочных вспышек вируса объявлено чрезвычайное положение. Скоростной поезд-экспресс в Пусан стал временным убежищем для тех, кто смог вырваться из охваченного загадочной эпидемией Сеула. Случайные пассажиры не предполагали, что их билет на этот поезд станет счастливым, но вот надолго ли - добро пожаловать на борт и постарайтесь остаться в живых.

Приквел "Станция «Сеул»"

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Актер Ма Дон-сок, сыгравший пассажира с беременной женой, был персональным тренером Кон Ю.
  • Ён Сан-хо снял анимационный приквел к фильму под названием «Станция "Сеул"». События в нем разворачиваются за день до того, что происходит в продолжении.
  • Это первая игровая картина режиссера Ён Сан-хо. До этого он снимал только анимационные ленты.
  • «Поезд в Пусан» - первый южнокорейский фильм, собравший более $1 млн долларов в сингапурском бокс-офисе.
  • Съемки картины продолжались с 26 апреля по 19 августа 2015 года.
  • Кон Ю на самом деле родился в Пусане.
  • Ан Со-хи, исполняющая роль Чин-хи, в прошлом пела в известной южнокорейской поп-группе Wonder Girls.


Азиатская киноакадемия, 2017 год
Номинации:
Лучшая мужская роль (Кон Ю)
Лучшая мужская роль второго плана (Ма Дон-сок)
Лучшие костюмы
Лучшие спецэффекты
Лучший монтаж

 

Тот самый момент, когда «Остальной мир» снова уделал Голливуд

Едва «Поезд в Пусан» был показан в рамках внеконкурсной программы в Каннах, а затем прогремел у себя на Родине в Южной Корее, как тут же появились новости о подготовке к запуску голливудской версии фильма. Снова Голливуд обращается к мировому кинематографу, и уже не первый год к азиатскому рынку. Мы уже видели удачный ремейк «Двойной рокировки» и ужасный - «Олдбоя». Что выйдет здесь, сказать сложно, но как минимум новость о пересъемки нового! фильма, еще раз подтверждает дефицит идей в фабрике грез, в частности в жанре ужасов и триллера.

«Поезд в Пусан» - дебют корейского аниматора и режиссера Ён Сан-хо в полнометражном кино, являющийся продолжением его же мультфильма «Станция Сеул». Сюжет фильма строится на поездке отца с дочерью из Сеула в Пусан в разгар зомби-апокалипсиса.

К слову о зомби: здесь они великолепны. Грим, пластика и хореография любителей мозгов уделывают все современные западные аналоги. В фильме Ён Сан-хо действует вид быстрых зомби ("Рассвет мертвецов» Снайдера), действующих по подобию роя ("Война миров Z»). Но даже притча о во языцех, касаемой оригинальности зомби-фильмов, режиссер, он же сценарист, смог найти свою изюминку, поместив главных героев в заполненный «бегущими зомби» поезд, и сделав мертвяков, реагирующих не на запах, а на зрительный контакт и звук, что привнесло в фильм головоломки и челленджы ранее не использованные в кинематографе, как например, момент в фильме, где один из героев просто накинул на зомби куртку, чтобы он перестал атаковать.

Действующие лица - это набор шаблонов: отец-трудоголик, которому не хатает времени на дочку, муж с беременной женой, молодые влюбленные, и затесавшийся в эту компанию случайный персонаж, бомж. Но ко всему этому никаких нареканий в сторону актеров нет: все персонажи раскрывается в полной мере через свои поступки и действия, редко фразы - на разговоры в «Поезде в Пусан» просто нет времени. Зомби захватывают поезд с такой скоростью, что душещипательные воспоминания перед смертью - это непозволительная роскошь ("Ходячие мертвецы»). Все действующие лица не герои, они обычные люди как мы с вами - эгоисты и альтруисты, которые под давлением обстоятельств меняются в ту или иную сторону. Воевать с мертвецами им не чем, да и цель перед ними стоит иная - выжить любой ценой и достигнуть точки назначения, где их ждет желанная безопасность.. или нет?

Как итог мы имеем практически шедевральный нон-стоп экшн-зомби-фильм, где остается времени на драму и сопереживание главным героям - то, чего ждали фанаты за долгие годы застоя в жанре. Советую любителям зомби-фильмов и корейского кинематографа - и те и другие не разочаруются.

8 из 10

Costa Lupus

Поездатое кино

Складывается впечатление, что фильмом «Поезд в Пусан» корейский кинематограф усилиями режиссёра Ён Сан-Хо разом решил отомстить за все многолетние и бесконечные потоки беспросветно однообразных и категорически идиотских говнофильмов про разнообразную агрессивно настроенную нежить, именуемую в народе не иначе как зомби. И надо признать, что мстя удалась, ибо «Поезд в Пусан» если и не лучший фильм в истории жанра, то определённо входит в число таковых.

Вполне себе спокойная завязка, радующая зрителя стильной и сочной картинкой, повествует о грустных бытовых бедах папаши-трудоголика, который замотался по работе настолько, что в очередной раз не поспел на детский утренник своей дочурки-именинницы, да и с подарком в очередной раз попал в то самое место, эпично воспетое господином Михалковым, подарив опешившей от грусти и негодования дочурке ещё одну Nintendo Wii, которую дарил буквально накануне. Обнаружив, что дочь его отнюдь не Эрик Картман и топовая приставка праздник в дом не вернула, парочка отправляется в дальний путь к мамочке, с которой папочка некоторое время как разведён по причине собственного всебеспощадного трудоголизма.

Совместная поездка к мамочке, однако, не предвещала ничего хорошего, когда перед главными героями на бешеной скорости пронесся многочисленный эскорт спасательных служб, что своим мимолетным появлением провёл своего рода черту между жизнью спокойной и жизнью на выживание, если пожелаете. Разместив первую пару героев в поезде, режиссёр неторопливо знакомит зрителя с другими действующими лицами грядущего праздника крови и бесчеловечности. Не изобретая велосипедов, режиссёр и сценарист Ён Сан-Хо закидывает в эпицентр событий стандартный набор персонажей, среди которых нашлось место молодой паре, что ждёт пополнения в семействе, какой-то молодёжной бейсбольной команде, парочке пенсионерок и бомжу, хотя последний не представился ни разу, а потому на самом деле мог быть хипстером-героем.

Естественно, «Поезд в Пусан» не имел бы такого успеха, если бы на протяжении двух часов рассказывал о том, как пассажиры спят, ругаются и жрут курицу-гриль в фольге, а потому волею случая и раздолбайства кондуктора в уже тронувшийся поезд попадает неизвестная особа, которая начинает неистово кусаться и царапаться. Ответные укусы и царапы эффекта не приносят, а потому все укушенные начинают дико беситься, нападать на окружающих, в общем барагозить, выдавая в себе ничто иное, как зомби.

Конечно, происходи всё в матушке-России, конфуза бы никто и не заметил, ибо пьяным дембелям, пьяным вахтовикам и пьяным гастарбайтерам никакие зомби противостоять не в состоянии, да и вообще доподлинно неизвестно, что есть большее зло, но поскольку события происходят в цивилизованной Южной Корее, поезд окутывает паника. А вместе с тотальной паникой наружу всплывают те самые человеческие качества, веками воспеваемые поэтами, писателями и прочими недовольными жизнью, а потому для небольшой горстки выживших угрозой оказываются не только примитивные заражённые, но и ещё вполне себе здоровые однополчане, что при любой удобной возможности готовы будут подставить дружескую подножку, сопроводив несчастного в изголодавшиеся пасти зомбей. Впрочем, малодушие и человеческое свинство обыгрываются умеренно и гармонично, полностью подчиняясь атмосфере безысходности фильма, что нагнетается с каждой новой милей, пройденной обреченным поездом.

В поисках спасения герои мечутся по поезду, станциям, неоднократно лишь усугубляя и без того плачевную ситуацию, на потеху зрителю, выживая и истребляя нечисть, что отдалённо напоминает другой фильм другого корейского режиссёра «Сквозь снег», но если там выживали взбесившиеся и недовольные жизнью пролетарии, вооруженные топорами и шоколадными батончиками из тараканов, то здесь вполне себе мирские граждане, которым противостоят в разы превосходящие силы зараженных, и которым, в отличии от пролетариев, есть что терять. А потому, не имея в запасах пушечного мяса, а по сути дела являясь им, оставшиеся в живых оказываются вынуждены сражаться не столько силой, сколько умом. А как же иначе против зомбей-то? - спросите вы. Наверное, никак - отвечу я. Но до этого в фильмах против зомбей почему-то боролись тупостью. Здесь прорыв просто космический. Впрочем, такое надо смотреть, ибо без матов и сотую долю происходящего великолепия описать невозможно.

Постепенно и неизбежно приближаясь к финалу, зашкаливающее напряжение фильма переклинивает все возможные датчики офигевания, когда скорая развязка накрывает бездной пугающей неизвестности, а фильм и не думает давать хоть какой-то намёк на передышку за все два часа хронометража, что пролетают за мгновение, по окончании которых внятные комментарии способны подобрать не только лишь все. Такому жесткому нагнетанию напряжения стоит быть благодарным не только к блистательно сценарию и великолепной режиссуре, что воплотила все задумки в фильм, но и вниманием к мелочам, будь-то полукомичный ролик про скейтера и зомби-десант, или эволюция главного героя, что долго и упорно убеждал свою дочь в том, что каждый сам за себя, но слишком поздно понял цену и цинизм своих слов.

И несмотря на то, что подбор персонажей в фильме получился вполне стандартным, действующие лица никак нельзя назвать шаблонами, потому как на этот раз у каждого персонажа действительно своя история, но история эта повествуется через призму их поступков, а не через истории на привале, когда кто-нибудь вспоминает свою детскую травму. Ну вы знаете, перед последним боем со злом тот, кто умрёт следующим обязательно расскажет историю про любимого пса, любимую игрушку, любимое пиво. В «Поезде в Пусан» места подобному безобразию нет, здесь актёры играют реальных людей и играют великолепно. Впрочем, даже нелюдей они играют великолепно, потому как хореография заражённых - это как минимум отдельный повод посмотреть фильм, а вместе с тем, доказательство того, что некоторые отечественные актёры(студия EM) даже зомбей сыграть не в состоянии. Во многом именно из-за актёрской игры «Поезд в Пусан» - это не просто захватывающий триллер, а более того, пронзительная драма о судьбе, потерях и выборе.

Подводя итог. Фильм удался. Один из лучших фильмов года.

Поездатое кино.

Аминь.

ЗЫ. Очень хотелось бы без голливудских римейков с Дженнифер Лоуренс и Мелиссой МакКарти в главных ролях.

Come On Closer

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
YouTube HD Video ivi ivi Videomore.ru


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Arseni
От пользователя Arseni:
Со скепсисом начинал смотреть данный фильм, всё таки производство - Южная Корея. А жанр - зомби апокалипсис. Но уже с первых кадров стало понятно, что это не очередной проходной фильм. Снято качественно, актеры играют свои роли хорошо. Грим зомби конечно желает лучшего, но в массовых сценах этого не заметно. От сюжета не стоит ничего особенного ждать. Посмотрел с удовольствием, тем более фильмы по данной тематике выходят редко.
21:10 / 27.06.2019
Maks121
От пользователя Maks121:
Как по мне классный фильм, по тому, что у него судя по всему был большой бюджет, благодаря этому очень много массовок, декорации отличные. Сюжет вполне нормальный, но нечего особого тоже нет, в общем классика про зомби. Корейские актеры необычно смотрятся в ужасах, они круто играют, отлично передают атмосферу страха и ужаса. Первый корейский ужастик который я видел, рекомендую к просмотру!
11:09 / 06.04.2019
123
От пользователя 123:
неплохой вариант про зомби, и перевод порадовал
20:26 / 25.07.2017
The pirr
От пользователя The pirr:
Хороший фильм
04:42 / 24.01.2017
Nazareta
От пользователя Nazareta:
Шикарный!!!
23:28 / 17.11.2016
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://vilmru.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.